ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАЯХИБЕ

PUEBLO ENCANTADO

Баяибе - город в Доминиканской Республике, расположенный примерно в 16 км к востоку от Ла-Романы на берегу Карибского моря. Основанный как рыбацкая деревня в 1874 году Хуаном Брито и его семьей, приехавшими из Пуэрто-Рико, город теперь является туристическим направлением.

ИСТОРИЯ

Байяибе оставался населенным с доисторических времен, что неудивительно, учитывая его привилегированное расположение. Пресноводные источники, отличный залив для якорной стоянки, обилие коралловых рифов, населенных рыбой, моллюсками и ракообразными, территория с мангровыми зарослями и площадями, которые можно культивировать.

Впервые европейцы посетили район Байяибе между 14 и 15 сентября 1494 года. Христофор Колумб, приехавший исследовать острова Куба и Ямайка во время своего второго путешествия в Америку, решил узнать южное побережье Hispaniola.

14 сентября она прибыла на остров Лабанея, назвав ее Каталиной в честь дочери католических королей. На следующий день появляются свидетельства того, что она прибыла на остров Адаманай, который ее попутчик Мигель де Куннео назвал Беллой Савонезе, по имени Саона, как оно известно сегодня.

Взаимодействие с другими людьми

ЭТИМОЛОГИЯ

Баяхибе - слово коренное. Его значение точно не известно, но есть много имен, которые включают слово тайноса «Байя». «Бая» - это название двустворчатого моллюска, похожего на моллюсков, приклеенных к камням или корням мангровых деревьев. «Джиб» (или «хиб») - это сито, изготовленное из палочек, используемых для просеивания муки из маниоки.

Взаимодействие с другими людьми

РОЗА БАЯХИБЕ
В Баяхибе растет небольшая группа растений, которые чрезвычайно важны для биологических характеристик этой местности: в частности, pereskia quisqueyana. Этот вид растений является эндемиком Баяхибе. Он известен своими красивыми цветами. Популярное название этого розового цветка - «роза Баяибе».

Взаимодействие с другими людьми

ПОГОДА
Байяибе, пляжный курорт среднего размера, расположенный на южном побережье Доминиканской Республики, популярен благодаря непринужденному образу жизни, который он предлагает своим жителям и гостям. На самом деле, носить шорты-бермуды в гавайском стиле и рубашки с цветочным рисунком можно круглый год. Эта местность, расположенная недалеко от Ла-Романа, имеет влажный тропический климат, который проявляется постоянным присутствием дождя и жары. Этот климат меняется с приятного на теплый в течение нескольких месяцев. Климат Байяибе характеризуется двумя сезонами, которые делят год на два периода по 6 месяцев каждый. Сезон дождей и сухой сезон.

Взаимодействие с другими людьми

СУХОЙ СЕЗОН В БАЯХИБЕ
Из-за почти постоянного присутствия ливней в Байяибе нет собственно сухого сезона, как в других тропических странах. Скорее, мы скажем, что сезон, длится с ноября по апрель, характеризуется умеренной частотой и интенсивностью дождей. В каждом месяце много дождливых дней, которых может быть больше или меньше.

В это время Байяибе прекрасен, с приятным теплом и ярким солнечным светом. Хотя ливень может происходить в любое время, он длится всего несколько дней, но он быстро рассеивается и покидает место на остальную часть дня при достаточно приятных погодных условиях, позволяющих заниматься различными видами деятельности в полном спокойствии.

Этот период - одно из лучших времен, чтобы уйти от холодного климата Северного полушария. Поэтому можно наслаждаться солнцем и приятной температурой морской воды для дайвинга, купания или просто организовать экскурсию на остров Саона. Любители природы также могут отправиться в поход в Восточный национальный парк.

Взаимодействие с другими людьми

СЕЗОН ДОЖДЕЙ В БАЯХИБЕ
В апреле температура немного повышается, что соответствует периоду между двумя сезонами. Это повышение жары обычно сопровождается проливным дождем. Действительно, этот период знаменует скорое наступление сезона дождей. Пора достать дождевик и зонтики, чтобы встретить дождливые дни.

Если в мае температуры немного поднимутся, в следующие месяцы они стабилизируются. Период с июня по октябрь не только самый влажный, но и самый жаркий в году. С максимальной температурой около 33 ° C жара в Байяибе сильнее, чем в Пунта-Кане.

Более мягкая, чем в Санто-Доминго, погода в Байяибе даже более влажная, чем в Пуэрто-Плате, где в тот же период выпадает меньше дождей. В любом случае погодные условия предлагают посетителям возможность развлечься и расслабиться.

Если вы проезжаете через Байяибе в сезон дождей, вы должны держать одежду в чемодане в течение нескольких дней на пляже: шляпу, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем, потому что у вас не будет недостатка в возможностях для момента расслабления.

BAYAHIBE

GENERAL INFORMATION

Bayahíbe is a town in the Dominican Republic, located about 10 miles (16 km) east of La Romana on the shore of the Caribbean Sea. Founded as a fishing village in 1874 by Juan Brito and his family, who came from Puerto Rico, the town is now a tourist destination.

 

HISTORY

Bayahibe has remained populated since prehistoric times, which is not surprising due to the privileged location. Fresh fresh water springs, an excellent bay to be used as an anchorage, abundance of coral reefs populated by fish, molluscs and crustaceans, the land area with mangroves and areas that can be cultivated.

The first time that Europeans visited the Bayahibe area was between September 14 and 15, 1494.Christopher Columbus, who had come to explore the islands of Cuba and Jamaica, during the course of his second trip to America, decided to recognize the southern coast of Hispaniola. 

On September 14, she arrived at Labanea Island, giving her the name of Catalina in honor of the daughter of the Catholic kings. The next day there is evidence that she arrived at Adamanay Island, which her traveling companion, Miguel de Cunneo named as Bella Savonese, originated the name of Saona, as it is known today.

ETYMOLOGY

Bayahíbe is an indigenous word. Its meaning is not known for sure, but there are many names that include the Tainos word "Baya." "Baya" is the name given to a bivalve mollusk, like clams that are glued to the rocks or roots of mangrove trees. "Jib" (or "hib") is the name of a sieve manufactured from sticks used to sift cassava flour.

BAYAHIBE ROSE
In Bayahíbe grows a small group of plants that are extremely important to the biological characteristics of this area: in particular, the pereskia quisqueyana. This plant species is endemic to Bayahíbe. It is known for its beautiful flowers. The popular name by which this pink flower is known is "
Bayahíbe rose."

WEATHER
Bayahibe, a medium-sized beach resort located on the southern coast of the Dominican Republic, is popular for the relaxed lifestyle it offers to its residents and visitors. In fact, it is absolutely possible to wear Hawaiian-style Bermuda shorts and floral shirts all year round. This locality, located near La Romana, has a humid tropical climate which manifests itself with a constant presence of rain and heat. This climate changes from pleasant to warm over the months. The climate of Bayahibe is characterized by two seasons that divide the year into two periods of about 6 months each. The rainy season and the dry season.

DRY SEASON IN BAYAHIBE
Due to the almost constant presence of showers, Bayahibe does not have a dry season proper, as in the case of other tropical countries. Rather, we will say that the season which extends from November to April is characterized by a moderate frequency and intensity of rains. Each month has many rainy days which can be more or less numerous.

During this time, Bayahibe is beautiful, with comfortable warmth and great sunshine. Although showers can occur at any time, they last only a few days, but they dissipate quickly and leave the place, the rest of the day, in sufficiently pleasant weather conditions to allow the practice of various activities in complete tranquility.

This period is one of the best times to get away from the cold climate of the Northern Hemisphere. It is therefore possible to enjoy the sun and the pleasant temperature of the sea water for diving, for swimming or simply to organize an excursion to the Saona Island. Nature lovers can also hike in Eastern National Park.

RAINY SEASON IN BAYAHIBE
Temperatures experience a slight increase in April which corresponds to the period between the two seasons. This increase in heat is usually accompanied by heavy rain. Indeed, this period heralds the imminent arrival of the rainy season. Time to get your rain gear and umbrellas out to face the rainy days.

If in May, the temperatures rise slightly, they stabilize in the following months. The period from June to October is not only the wettest but also the hottest of the year. With maximum temperatures around 33 ° C, the heat in Bayahibe is heavier than that felt in Punta Cana.

More lenient than that of Santo Domingo, the weather in Bayahibe is even wetter than that of Puerto Plata, which in the same period experiences less significant rains. In any case, the weather conditions offer visitors the opportunity to have fun and relax.

If you pass through Bayahibe during the rainy season, you must keep your clothes in your suitcase for days on the beach: hat, sunglasses and sunscreen, because there will be no lack of opportunities for a moment of relaxation.